Почитайте обязательно, чтобы лучше прочувствовать насколько власть ненавидит ФБК, что фабрикует уголовные дела настолько очевидно.
То есть просто в открытую СК и ФСБ создаёт преступные группы для совершения преступлений, предусмотренных статьей 299 УК РФ «Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности», статьей 285 «Злоупотребление полномочиями», статьей 286 «Превышение полномочий» и тд.
«Меня просто обманули» Художник Сергей Сотов рассказал РП, как появилось его заявление о хищении картины и очередное дело против Навального.
Художник из Владимира Сергей Сотов за свою жизнь не продал ни одной картины. Сейчас ему 66 лет, из которых последние 26 он работает дворником.
...
— Но у вас же и раньше сдирали плакаты с заборов, я так думаю. Как вы к этому относились?
— Я всегда к этому прекрасно относился! На них и писали что-то, и сдирали их. Для меня всегда важнее всего было, чтобы человек увидел мою картину и воспринял ее. А когда одна из работ пропадала, я на освободившееся место вешал новый плакат.
— А к людям как относились, что они себе уносили плакаты?
— Когда забирали с забора — совершенно прекрасно. Правда, дальнейшей судьбы своих работ я не знал — что с ними делают люди, когда уносят.
— Расскажите тогда в таком случае, что же произошло на этот раз, когда по вашей заявке полиция возбудила дело о картине, оказавшейся дома у Алексея Навального.
— Меня тогда просто обманули. Никакого заявления я писать не хотел. Мне позвонили домой, представились сотрудниками администрации Владимирской области и сказали, что нам надо встретиться. Они меня на машине повезли к забору, где были размещены мои работы. Стали снимать меня на камеру.
И мне было от этого очень радостно и лестно, меня прямо расхваливали. Тут они в какой-то момент мне и говорят: «А у вас пропадают работы?» Отвечаю, что ради бога, пропадают и пропадают. Тогда меня спрашивают, не хочу ли я найти тех, кто забирает плакаты, тут же висела моя работа, а теперь ее нет. Я удивился еще: как они собираются кого-то искать? И зачем им мелочью такой заниматься, а не другими какими делами? Мне на это пояснили, что было постановление Путина о том, что даже мелкими делами нужно заниматься!
— И что, слова о постановлении Путина подкупили вас?
— Да нет. Я всегда был не против, чтобы кто-то уносил мои работы. Ну, говорю им: пожалуйста, если найдете — на здоровье! Я же не мог запретить им искать.
— Но им же все равно требовалось, наверное, какое-то ваше заявление. Вы сами пришли в полицию?
— Нет, меня посадили в автомобиль, где люди представились полицейскими и показали удостоверения. Но я, правда, мельком посмотрел на документы. Я тогда еще в такой эйфории был из-за того, что меня засняли на камеру и хвалили. Меня редко кто хвалит. А уже темнело, я торопился домой. Я сел между ними в автомобиле и стал отвечать на их анкету, где родился, где учился и тому подобное. В какой-то момент они вернулись к теме необходимости найти мою работу, но это было среди множества пунктов того, о чем меня расспрашивали. В итоге мне протянули заполненный протокол, я попытался прочитать, вдруг расстрел подписываю, а там такой почерк, что не разобраться! Они еще и свет такой тусклый включили... Да и я домой торопился, так надоела вся эта тягомотина. Я вообще человек доверчивый. Поэтому поставил подпись и пошел.
...
— Хорошо. Тогда уточните еще, пожалуйста: если бы у вас была возможность подарить Навальному картину, за которую против него возбуждено дело, вы бы ее подарили ему?
— Да бога ради! Если это можно, то, конечно, сам подарил бы картину Навальному. Хотя ему ведь и так ее подарили на день рождения, как я понял. Если бы картина была бы у Навального, я был бы только рад. Правда, слышал, что она вроде бы сейчас в полиции.
То есть просто взяли в оборот простого владимирского дядьку, обманом взяли с него заявление (вот оно, кстати)
Заявление берут в 9 вечера, в 22-30 (как видно из отметки факса) Владимирское УФСБ отправляет рапорт в центральное ФСБ.
В перерыве между 22-30 и четырьмя утра следующего дня аж целый генерал-майор ФСБ передает эти мощнейшие оперативные доказательства в СК
А в 4 утра ФСБ и СК проводят у меня дома обыск, причём оформляют его как экстренный и не терпящий отлагательства, без судебного решения:
Теперь уже, как вы знаете, под это дело в главном следственном управлении СК создана оперативно-следственная группа во главе со следователем по особо важным делам. Допрошена куча людей: от моей жены до сотрудников ФБК, членов «Партии Прогресса» и просто случайных людей (Анна Бирюкова, Галина Копосова, Дмитрий Таралов, Владислав Наганов, Николай Ляскин)
И всё это продолжается, и все эти ресурсы отвлечены на основании заявления, взятого обманом у владимирского художника-дворника. Которому, обратите внимание, не дают забрать заявление обратно, говорят, «потеряли».
— Но теперь из этой истории развернуто уголовное дело.
— Да я сам потом ходил в полицию и хотел отозвать свою подпись. А мне там ответили, что не могут найти мое заявление! Пообещали позвонить, как найдут, но так и не звонили. Но я хотел отозвать заявление, оно не было моей инициативой, а ко мне просто вошли в доверие. А то, что произошло в остальном? — это просто политическая борьба, видимо, против Навального. Меня зацепили случайно.
У меня мало сомнений, что заказчики этой дряни это Володин, Неверов, Якунин и прочие обитататели «Сосен» и «Акулинино».
Им важно, хоть и совершенно по беспределу, состряпать дело против сотрудников ФБК и особенно отдела расследований: Албуров и Кулаченков здесь главные цели. У них провели даже обыски и изъяли компьютеры.
Путину-то наверное достаточно четырех уголовных дел сфарбикованных против меня самого, а вот эти, конечно, бесятся от наших дачингов и того, что мы затрагиваем табуированную тему незаконного обогащения на их примере с красочными картинками, да ещё и народ водим на экскурсии по их дворцам.
Ну что я могу сказать в этой связи? Традиционно говорю: нас не запугаешь. О незаконном обогащении мы говорить продолжим, будем стараться делать это громче и обязательно на конкретных примерах из списка этих воровских рыл, которые нам в телевизоре показывают. Дачинги продолжим и надеемся на ваше в них участие.
У меня просьба ко всем, помогите, пожалуйста, распространить этот пост и/или интервью с Сотовым. Кремлевские СМИ мы не перебьём, конечно, но хоть больше людей будут знать правду, когда пойдут новые тв-репортажи с враньём об этом деле.
Ну и, конечно, спасибо большое журналисту Илье Шепелину, который умудрился найти художника Сотова и взять у него это интервью.