Операция "отнимем всё у семьи врага народа Навального" оказалась гораздо круче, чем я мог себе представить.
Как вы помните, недавно проснулась и начала исполнительное производство дочка государственного Связь-банка компания МПК, у которой мы с Олегом "похитили" 4,5 млн рублей. Девять месяцев после суда они явно увиливали от своего права предъявить мне иск, но всё-таки сделали это.
Я поснимал деньги со счетов и пока смог погасить около 2 млн рублей, ещё миллион они сами спишут с арестованного счета, на остальное попросил рассрочку - по 300 тысяч в месяц. Чесал репу на тему, что делать дальше, тем более, что (вот, только что "надзирающий инспектор" сказала), что ФСИН направил представление в суд с требованием продлить мне испытательный срок по осуждению, раз я не выплатил.
И тут я узнаю истинный масштаб операции. Оказывается ровно в тот же день (31 июля), когда МПК возбудило исполнительное производство, с гражданским иском ко мне выступило предприятие .... КИРОВЛЕС!
С иском на 16 миллионов рублей! Когда два года назад дело рассматривалось в суде, от предъявления гражданского иска они отказались: дело и так было полным позорищем, ни экономической, ни бухгалтерской экспертизы. Ущербом объявили всю сумму оборота компании Офицерова, все деньги у него шли официально, проводки он предоставил в суд и даже для политического кафкианского процесса, над которым смеялись все юристы в стране (материалы дела здесь, можете сами взглянуть), предъявить ещё и гражданский иск - это было чересчур.
Но тогда были другие времена. Сейчас и такое пойдёт.
Хронологически всё довольно четко совпадает с нашим отказом молча принять отстранение от выборов в Новосибирске. Иски подаются через два дня после того, как наши отказываются покидать здание избиркома, объявляют голодовку, акцию протеста в Нск, и мы начинаем консультации по проведению общей протестной акции в Москве.
Похоже на 2012 год. Тогда, после призыва приходить несанкционированно на Лубянку против меня возбудили четыре уголовных дела за неделю. Сейчас решили душить, изымая деньги и имущество.
Снова, кстати, заложник. Я-то и сам пока не очень представляю, что делать, а уж что теперь делать Пете Офицерову с его детьми (уже шестью!) совсем непонятно. Картина, как из его дома (он в Троицке живёт) выносят телевизор, велосипеды и "дополнительные комплекты" верхней одежды совсем уж напоминает кадры кино про немецко-фашистских карателей.
Сразу для ясности: когда я говорю "непонятно, что делать", имеется в виду, что непонятно как решать эту проблему. Что совершенно точно понятно: никаких изменений в деятельности не будет, от своего права на участие в выборах и на выражение мирного протеста мы не откажемся. Я всех призываю обязательно приходить на митинг 20-го и на все последующие митинги. Это важно, вчера вечером об этом пост писал, почитайте, если ещё нет.
Признаюсь, такой ход бесит меня неимоверно. Больше всего, когда я представляю эти воровские хари, когда они это обсуждают и посмеиваются: а вот давайте так ещё сделаем. Он там бегает и деньги собирает, вот пусть всё, что соберет, нам отдаст, хе-хе. Будем писать в газетах, что он не только политический банкрот, но и буквальный. Загоним в долги на годы.
Кроме того, мы в принципе видим отработку нового хитроумного формата репрессий. Возбуждаешь любое, самое безумное дело, берёшь с потолка сумму ущерба. Потом условный приговор и гражданский иск. Вроде и не посадили - нового политзаключенного не возникло, но отняли имущество и закабалили.
Бесит, но не пугает. Будем отвечать на их изобретательность нашим упорством.
Тем хорошим людям, которые и в прошлый раз писали в комментах: давайте мы соберем сумму сообща. 16 млн я сам, безусловно, и близко выплатить не смогу, тут без описи имущества явно не обойдётся, хотя у меня особо и описывать нечего.
Однако относительно сбора я пока не уверен. Если честно: меня просто, как говорится, "жаба задушит" собрать 16 млн и направить их не на полезную деятельность, а на добровольную выплату грабителям.
В любом случае, по этому гражданскому иску будет суд, понятно, что он символический, но тем не менее. Как минимум ещё раз докажем (не судье, а присутствующим) насколько очевидно сфабриковано дело Кировлеса.
На митинг приходите. За честный суд тоже. Воскресенье, 17-00, метро Марьино.
Кто в своих соцсетях напишет пару слов о том, что надо идти - тот молодец.