Финальная битва между добром и нейтралитетом

«Не вызвало интереса в Кремле». Какие же преступления должен совершить чиновник, чтобы вызвать интерес?

Последние два года мне всё время говорят: коррупцией уже никого не удивишь. Чиновников уже не увольняют за воровство миллиардов, вот если ты докажешь про кого-то, что он маньяк и убивает кого-то или насилует, тогда другое дело.

Ну а как доказать, что убивают? Не принесу же я фотографию, где министр вместе с Чикатило руки жертвы связывает.

Именно поэтому, когда наш отдел расследований принес документы о связи «Чайка-Цапок», я подумал: ну тут уж им некуда деваться.

Чикатило — главная кровавая криминальная драма горбачёвско-ельцинских времён. Операция «Лесополоса» началась в 1985, а расстреляли маньяка в 1994.

Цапки и убийство в Кущёвской — главное резонансное убийство времён путинских. Просто времена сейчас другие: Россия и воюет, и политические убийства не редкость, но, с точки зрения именно криминалистики и истории преступлений, Цапки — это то, что будет записано в учебники.

Мы доказали (и в достоверности наших доказательств ни у кого нет сомнений), что жены действующих заместителей генерального прокурора вели совместный бизнес с жёнами цапковских убийц.

В нашем расследовании есть много фактов, каждый из которых должен стать причиной для возбуждения уголовного дела. И убийство в Иркутске, и хищение сухогрузов у пароходства, и вывод денег в Швейцарию, и картельные сговоры, и тд и тп.

Но действительно, на фоне Цапков всё это уже не так важно. Тут последовательность действий выглядит только одним образом: Кремль глядит в собственный ЕГРЮЛ и убеждается, что мы правы. После чего и Чайка, и половина руководства ГП отправляется в отставку, а вся страна наблюдает за публичным процессом расследования.

Вместо этого:

Кремль не заинтересовался расследованием ФБК о членах семьи Чайки
По словам Дмитрия Пескова, о самом генпрокуроре в материалах речи не идет, а его дети уже взрослые и самостоятельно занимаются бизнесом

Москва. 7 декабря. INTERFAX.RU — Расследование Фонда борьбы с коррупцией в отношении членов семьи генпрокурора РФ Юрия Чайки не вызвало интереса в Кремле, поскольку речь идет о его совершеннолетних сыновьях.

«Могу сказать, что эта информация была для нас доступна, где-то летом мы с ней ознакомились. Это было где-то в июне», — сказал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков журналистам, отвечая на вопрос о том, ознакомились ли в Кремле с расследованием фонда борьбы с коррупцией в отношении членов семьи генпрокурора.

Он добавил: «Тогда в качестве автора материала фигурировали другие люди и, собственно, уже тогда информация не вызвала нашего интереса, потому что там не идет речи о генеральном прокуроре. Там идет речь о его совершеннолетних сыновьях, которые абсолютно самостоятельно занимаются бизнесом».

По словам пресс-секретаря президента, с сутью последнего расследования фонда в Кремле ознакомились по многочисленным сообщениям в СМИ.
http://www.interfax.ru/russia/483587

То есть как? Действующий замгенпрокурора Лопатин и действовавший управделами Староверов учреждали фирму с Цапками, а потом покупали гостиницы с сыном генпрокурора, и это не вызывает интереса?

Часть про «мы видели это летом и там фигурировали другие люди» — это понятно откуда, им не хочется вести диалог со мной и ФБК, потому и поддерживают тему про «им кто-то слил».

Да и наплевать, давайте в их логике размышлять: материалы давали в Кремль летом, а в ФБК их передал таинственный «кто-то» (понятно, он никогда не будет назван). И чего теперь? Генпрокурским можно учреждать фирмы с Цапками? Сыну генпрокурора можно людей в Иркутске вешать?

Занятный диалог получается:
— Смотрите, тут доказательства того, что руководство Генпрокуратуры связано с убийцами, а семья генпрокурора погрязла в коррупции!
— Не, ну мы это ещё летом видели, нам неинтересно.

Ясное дело, слово «Цапки» в одном предложении с «генпрокурор» звучать не может, и у Пескова оно не звучит, всё переворачивается в конструкцию «Навальный нашёл бизнес детей Чайки, а они совершеннолетние».

Только вот это не «бизнес детей Чайки». Это «совместный бизнес семьи и окружения Чайки с кровавыми бандитами и убийцами детей». Большая разница.

Дорогие все. Я уверен, что такой генпрокурор и такая прокуратура никому не нужны, независимо от разницы в наших политических взглядах. Не зря на стороне Чайки выступили только четыре депутата-жулика (бывшие прокурорские работники) и больше никто.

Только вот Фонд борьбы с коррупцией генпрокурора с должности снять не сможет. В этом я честно признаюсь. Снять его смогут только СМИ и общественное мнение.

Мы сделали расследование. Теперь журналисты должны добиваться нормальной реакции и нормальных ответов, а не вот этого, что выдаёт жулик и взяточник Песков. Все остальные должны помочь нам распространить расследование и фильм, а также выражать своё мнение о происходящем при каждом удобном случае.

Так происходит борьба с коррупцией — не только и не столько расследованием, а неприятием тех, кто замешан в историях, несовместимых с госслужбой. Власть должна понять, что общество совершенно исключает любую возможность спустить это дело на тормозах.

Если мы простим им Цапков, то за что вообще мы с них сможем спрашивать?