Сегодня — неделя со дня публикации нашего расследования «Чайка». 3 миллиона увидели фильм. История впечатлила и затронула и сторонников ФБК, и тех, кто нас терпеть не может. Связь прокуроров и банды кровавых убийц шокирует абсолютно всех.
Не шокирует она пока только Кремль. Вчера взяточник Песков сообщил о том, что «расследование ФБК интереса не вызывает». Как метко пошутили в твиттере: у чиновника с часами за 40 млн нет претензий к генпрокурору, у которого не было претензий к чиновнику с часами за 40 млн.
Такая реакция ещё раз свидетельствует о полной деградации публичной власти в России. Интерес Кремля вызывают картонки на заборе, отколотые эмали зубов омоновцев и библиотеки с украинской и турецкой литературой. Высшие чиновники прокуратуры, зарабатывающие деньги с убийцами, их не интересуют. Сын генерального прокурора, который с помощью подчиненных своего отца захватывает соляные рудники и песчаные карьеры, — это все не вызывает интереса.
Тем не менее, мы будем добиваться правосудия и справедливости. Если в России с этим проблемы, то и не только здесь.
Какая ирония в том, что семья Чаек, в лице старшего сына Артёма, в перспективы России, её будущее и возможность добиться в ней справедливости (о, об этом они знают много) не верит, поэтому инвестирует свои грязные деньги в Швейцарию.
И именно благодаря к тяге к Европе, выраженную в приобретении жилья и получении вида на жительство, мы имеем возможность открыть второй фронт юридической борьбы с этими преступниками именно в Швейцарии.
Сегодня мы отправили подробную жалобу в прокуратуру Швейцарии и в надзорный орган за швейцарским финансовым рынком.
Все швейцарские ведомства уже подтвердили нам получение жалоб.
В жалобе речь идет о том, что на территории Швейцарии как минимум 10 лет функционирует преступная группа, целью которой является отмывание преступно нажитых средств. Группа местных юристов осуществляет преступную деятельность, в том числе, легализацию средств семьи генерального прокурора РФ — Юрия Чайки.
Граждане Швейцарии, которых мы называем в нашей жалобе:
Кроме этого, мы указываем на то, что Артем Чайка — резидент Швейцарии и приводим номер его вида на жительство. Вполне вероятно, что этот вид на жительство Артем Чайка заполучил тоже каким-то полукриминальным путем. О какой резиденции может идти речь, если Артем в Москве, катается на мотоциклах и ходит на занятия в бизнес-школу Сколково?
Покупка дома в Копе уверенно обеспечивает нам Швейцарскую юрисдикцию для расследования. Страшные слова «proceeds of criminal activities» означают, что дом — это то, на что Артем потратил деньги, заработанные, по нашему мнению, преступным путем.
Мы абсолютно уверены: последнее, что Швейцарии сейчас нужно, это разместившийся на их альпийских лугах сын российского генпрокурора, скупающий элитную недвижимость и уверенным шагом идущий к получению Швейцарского паспорта. Для Швейцарии такие случаи — это позор и знак того, что их финансовой системой и институтами манипулируют иностранные жулики. Посему мы возлагаем надежды на местных прокуроров, которые своего российского коллегу должны прищучить.
Многие скажут: сто раз все писали в зарубежные юрисдикции и ни разу ничего не получалось. Иностранцы не против грязных денег из России.
Отвечу так: да, чаще всего не получалось. Только раньше не было прямой связи с убийцами и не было истории про резню с сожженными заживо младенцами.
Швейцарские и прокуратура, и общественное мнение могут отличить «преступление белых воротничков» от того, что было в Иркутске и Кущёвке.
Ничего страшного, на того английского журналиста Дженнингса, который расследовал коррупцию в ФИФА и все это время называл Блаттера взяточником тоже долго смотрели снисходительно. Как там сейчас дела у Блаттера?
Мы также дотошно и кропотливо будем добиваться расследования преступлений семьи генпрокурора Чайки — в России, Швейцарии, Греции, на европейском уровне, где потребуется. Наше дело правое. Цапки во главе генпрокуратуры не нужны никому.