Побочным результатом публикации нашего расследования о коррупционных связях Дерипаски и Приходько стало выявление новой конфигурации «двойной сплошной» российских СМИ.
Напомню, что термин взялся из эпичного заявление жуликоватого руководства РБК, пришедшего на смену хорошему руководству, которое разгромил и изгнал олигарх Прохоров в качестве услуги Кремлю.
За «двойной сплошной» находятся темы, запретные к публикации.
Я даже не буду сейчас обсуждать тотальное молчание государственных СМИ или медиа с давней мурзилочной историей. Взглянем на тем, кто претендует на то, что в значительной степени имеет независимую редакционную политику.
«Ведомости» — 0 новостей. Статью об «опровержении Дерипаски» опубликовали мгновенно.
«РБК» — 0 новостей. Статью об «опровержении Дерипаски» опубликовали мгновенно.
«Коммерсант» — 0 новостей.
«Новая газета» — 0 новостей.
Вчера в эфире я сказал, что «Дождь» и «Репаблик» ничего не выпустили. Но «Дождь» дал всё-таки одну новость в полвосьмого вечера. На Репаблике новостей по прежнему 0, но утром появилась колонка.
Никаких реальных, технических или там редакционных причин тут быть не может: для Washington Post или The Telegraph история подходит, а для «РБК» или «Коммерсанта» нет?
Очень интересно и, конечно, новая реальность.
«Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро» (с)
Это, кстати, к моей дискуссией со всякими там владельцами СМИ, критиковавшими пункты моей программы о том, что олигархи в России должны быть ограничены в праве владения СМИ. Абстрактных возражений они предъявляют много, а реальная жизнь-то вот такая.
Олигархи — зло. Олигархи, владеющие СМИ — двойное зло.
Поэтому ещё раз: никто не поможет нам доносить правду до народа, кроме нас самих. Так что распространяйте ролик, как можете. Это важно.
Если любите оффлайн-агитацию, то здесь листовка специальная об этом расследовании.