Финальная битва между добром и нейтралитетом

Мы ему — квартиру за 200 млн. А он нам — дубинки и аресты

Как и обещали, продолжаем серию беспощадных мини-расследований, обусловленных тем, что мы очень злые, а московские жулики украли у нас выборы, разворовали наш офис и посадили наших коллег.

Под каток антикоррупционных репрессий в этот раз попал абсолютно неизвестный для широкой публики персонаж. Да даже для узкой публики он мало известен. Мы сами до последней пары недель о таком не слышали.

Никто его не знает, никто о нем не слышал — а он и радуется. Думает: «как я всех ловко обхитрил!»

А вот и нет. Знакомьтесь, бывший военный комиссар Москвы, а ныне Руководитель Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы
Владимир Регнацкий. Это человек, интересный нам вдвойне. И как «борец с коррупцией», и как чиновник, ответственный за согласование несогласование митингов.

Полковник, военный человек, ну что у него может быть? Да даже если на декларацию его взглянуть, там только квартира 88 квадратов, а больше ничего...

Вот, посмотрите сами на декларацию. Реально гол как сокол. Ни машины, ни дачи, ни даже супруги.

Ну и на него самого взгляните. Будете знать в лицо главного московского борца с коррупцией.

На сайте мэрии можно изучить его биографию. Любо-дорого посмотреть. Никакого там «бизнесмена из 90-х». Карьера военного чиновника с конца 80-х.

Регнацкий в жизни бы не попал в наше поле зрения, если бы не выяснилось, что он как раз тот чиновник (ну, со своим начальником Горбенко, разумеется), который занимается темой московских митингов. Согласовывает их, переговаривается, следит за безопасностью. Ну а по факту запрещает их и тем самым санкционирует силовые разгоны и аресты.

Вот, например, один из организаторов митинга в поддержку Голунова рассказывает, как шли «переговоры» с мэрией. Кто там переговаривался со стороны мэрии (и запретил митинг)? Регнацкий.

Пост Льва Пархоменко

В общем, Регнацкий — чиновник совсем не первого политического эшелона, но в сложившейся ситуации достойный внимания.

Как вы себе представляете жизнь военного человека, посвятившего себя госслужбе? Ну, скромно относительно, да? Какой-то есть такой стереотип про военных, мол, они должны быть поскромнее, поприжимистее какого-нибудь махрового единоросса типа Метельского.

И пока вы в своем воображении не успели умчаться в район МКАД в какую-то типовую панельную многоэтажку, мы говорим: «Не тут-то было».

Нам на Остоженку. На ту самую «золотую милю». Мало того, что на «золотую милю», так еще и в один из самых модных домов там. Клубный жилой дом на 20 квартир «Купер Хаус». Бутиковский переулок, дом 3.

Дом выиграл кучу архитектурных наград, относится к высшей категории элитного жилья. Самое лучшее и самое дорогое, что бывает в столице.

И кто же там у нас нашелся среди собственников?

Квартира 146м2 оказалась в собственности у тогда военного комиссара города Москвы.

И не просто так оказалась, а обратите внимание, у кого он ее «купил». У Москвы, за военным порядком в которой он следил. Мы (да и вы уже с нами) сто пятьдесят раз видели аналогичные выписки в наших прошлых расследованиях. «Покупка» у Москвы — это форма дарения, жилищная субсидия. Это город выделяет со своего баланса недвижимость и раздает ее чиновникам. Делается это за символическую стоимость.

Рыночная же стоимость такой квартиры — 200 миллионов рублей.

Это зарплата Регнацкого (причем последняя, самая высокая) за 40 лет.

Но почему же ее нет в декларации?

Потому что Регнацкому так не хотелось, чтобы кто-то узнал о его реальном состоянии, что он переписал квартиру на 74-летнюю мать, и теперь она как будто не его.

Хорошо живут московские пенсионеры, с квартирами по 200 млн!

А если ВДРУГ так окажется, что в доме с соседями-олигархами живет не 74-летняя мать, а сам Регнацкий... то ох, у нашего полковника большие проблемы. Департаменту противодействия коррупции, который он возглавляет, придется расследовать собственного начальника. В пользовании чиновника эта квартира не значится — это грубое нарушение антикоррупционного законодательства.

В следующий раз, когда будете видеть такие фотографии или видео, как полицейский бьет девушку в живот, знайте: это полковник Регнацкий защищает свои «золотые» квадратные метры на Остоженке.

Эта квартира досталась Регнацкому от Москвы. Она оплачена из бюджета, то есть фактически мы просто взяли из НАШИХ С ВАМИ налогов и отдали Регнацкому 200 млн. А теперь он отдает приказы бить нас дубинками.

Умное голосование — единственный способ избавиться от этих сказочно богатых чиновников-мерзавцев. Ни один вменяемый депутат или некорумпированный сотрудник мэрии в жизни не допустил бы выдачи городом таких квартир в элитных клубных домах на Остоженке. С КАКОЙ СТАТИ?! ЗА ЧТО?! Давайте все вместе это остановим. Регистрируйтесь в Умном голосовании. Голосуйте только за того, у кого есть максимальный шанс выиграть у единоросса. Если все посмотревшие этот ролик москвичи это сделают, 9-го сентября много расстроенных единороссов будут упаковывать свои вещи и освобождать кабинеты. Не упустите эту возможность.

Прошлые выпуски нашего расследовательского марафона можно посмотреть тут:

И это только начало. Берегитесь, жулики.

Подпишись на рассылку
чтобы получать короткий обзор лучших постов недели
Уведомления