Мне сегодняшний суд с ВГТРК и Киселёвым из-за фильма об «Агенте Фридоме» очень понравился. Градус кафкианства не понижен. Всё в лучших стандартах.
Чуваки выпустили на всю страну фильм о том, что я шпион всех разведок и получаю миллионы за развал России, а потом пришли на суд и сказали: а это вообще не про Навального.
А в тех местах, где нельзя отвертеться и сказать «не про Навального», там это просто не порочит мою честь.
Диалоги были буквально такие:
- Вы заявляете, что я получил 300 тысяч долларов от Браудера за то, что забрасывал исками российские компании, где доказательства?
- Мы будем доказывать только то, что эти сведения вас не порочат. А как они могут вас порочить, ведь в России трудовые отношения разрешены.
Ни одного документа ВГТРК и Киселёв не предоставили, кроме этого самого отзыва. Суд ожидаемо отказался истребовать и «документы», и «переписку». Свидетеля Ковалёва тоже не вызвали.
Вот очень понятный ролик «Слона»:
Тётушка, которая, кстати, представляла интересы Киселёва и ВГТРК, ранее представляла интересы Путина по похожему иску. Тоже выиграла, представляете?
Ждём сюжета Дмитрия Киселёва о том, как он триумфально доказал в суде все факты из своего фильма.
Скоро шпионы будут, не скрываясь, по улицам ходить и фотографировать всё вокруг на микроплёнку. Наша-то контрразведка бездействует. Вот и сенсационное дело «агента Фридома» её совсем не заинтересовало.
Напоминаю:
1. ВГТРК и Дмитрий Киселёв выпустили фильм с «доказательствами» того, что я американский и британский шпион. Участвую в операции по уничтожению России, а также убил Магнитского руками сотрудников ФСИН.
2. Я написал в ФСБ и СК, что вот вам фильм, в нём рассказывают о тяжких преступлениях: шпионаже, убийствах. Расследуйте и ловите шпионов.
3. Через некоторое время СК мне ответил, что их это не интересует и они всё пересылают в ФСБ.
4. А сейчас вот ФСБ мне прислала письмо, что они всё пересылают ... в СК и знают, что заявление подано в прокуратуру.
Таким образом, расследовать шокирующие действия агента Фридома не будут. Ведь проверить факты шпионажа и возбудить уголовное дело в порядке статей 144 и 145 УПК РФ могут в нашем случае только СК и ФСБ. Прокуратура вообще не при делах здесь.
Понятно, почему это происходит: ФСБ и СК не хотят быть предметом насмешек и влезать в интригу с защитой генпрокурора Чайки, по чьему заказу, насколько я понимаю, Киселёв и сделал «шпионский фильм». Не хочется им на полном серьёзе изучать «донесения американских агентов», где те пишут с ошибками в английском языке. Как и изучать видеосъемку «Навальный в Киеве» сделанную в Москве у метро Автозаводская.
Не знаю даже, что теперь и делать? Как заставить ФСБ со мной бороться? Я ведь с коллегами, согласно Дмитрию Киселёву, уже и СССР развалил в рамках операции «Дрожь». Одно неосторожное движение — и Россию развалю. Нельзя этого допустить.
Немного разгребли текущие дела и, как и обещали, подали в суд на всю адову компашку, выпустившую фильм про «агента Фридома». Савёловский суд Москвы.
Согласно п. 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 №3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц» надлежащими ответчиками по искам о защите чести, достоинства и деловой репутации являются авторы не соответствующих действительности порочащих сведений, а также лица, распространившие эти сведения. Если оспариваемые сведения были распространены в средствах массовой информации, то надлежащими ответчиками являются автор и редакция соответствующего средства массовой информации.
Поэтому ответчиками выступают и канал Россия-1, и Киселёв, представивший «фильм», и его декларируемый автор Евгений Попов.
Основания очевидны: всё киселёвское «расследование» — выдумка от первого до последнего слова, включая смехотворную «переписку с Браудером в скайпе».
Так называемый «телефонный разговор с Пономарёвым» — вообще очевидная фальсификация. Безо всякой фоноскопической экспертизы ясно, что это не мой голос.
Меня конкретно в фильме обвиняют в совершении преступлений: организации убийства Магнитского и шпионаже. Киселёв и Ко в суде обязан будет это доказать, так как бремя доказывания по таким делам лежит на ответчике.
Да, конечно, вы мне сразу напомните (и будете правы), что аналогичные очевидно выигрышные иски в Чайке у нас не принял ни один суд в стране.
Знаем это, но попробуем. Интересно, что получится.
Кира Ярмыш, пресс-секретарь ФБК, просит отгул. Или больничный. У Киры трясутся руки. Она подолгу смотрит в одну точку.
А всё потому что она отсмотрела все два часа «обсуждения расследования России-1 об агенте Фридоме — Навальном».
Все самое прекрасное она уместила в 6 минут и это, скажу вам, прекрасные 6 минут.
Шесть минут чистой радости. Смотришь, например, на Железняка, вспоминаешь наше расследование «Патриотичный матрасик», и так хорошо становится.
Фильм, кстати, оказался совсем неинтересным. Всё, что было про меня, показали в анонсе, а в полной версии просто исправили ошибки, найденные интернетом, и 300 раз повторили «Браудер».
PS
Иски по защите чести и достоинства скоро подам — там много возни с заверением.
Сегодня ночью Россия-1 покажет полную версию фильма о том, как агент Фридом (то есть я) разваливает Россию и обижает генпрокурора Чайку по указке иностранных спецслужб.
Странно, что наши спецслужбы совсем не интересуются подрывной деятельностью Фридома — ведь прям бери документы от Дмитрия Киселёва и устраивай шпионский процесс века. Вся сеть вскрыта, операция «Дрожь» велась много лет, пока журналисты России-1 не поведали о ней человечеству.
Это надо исправлять и я понял, что кроме меня такое сделать некому.
Сам пишу в ФСБ:
Пусть берут у Киселёва все эти «документы ЦРУ» с ошибками, запись «разговора Навального» и проверяют их на достоверность. Фонологические экспертизы проводят.
Заодно пусть там в ФСБ сделают нагоняй тому, кто прошляпил операцию «Дрожь» и допустил, что я, агент Фридом, настолько распоясался, что убил (руками сотрудников СИЗО «Матросская тишина») Магнитского.
Обратите, кстати, внимание на то, как Киселёв свой фильм лихорадочно правит:
Наверное, к сегодняшнему вечеру и артикли в «письмах агентов ЦРУ» появятся.
Из всего комического трэша, показанного вчера Киселёвым, меня вот что поразило больше всего.
В прошлую пятницу, выходим мы с Рубановым и Ждановым из офиса, чтобы купить кофе внизу, на первом этаже нашего здания — ФБК, как вы знаете, сидит в большом бизнес-центре у метро «Автозаводская».
Ну идём, чего-то обсуждаем. Вдруг идёт какой-то лысый хмырь с микрофоном Россия-1 и оператор рядом. Хмырь этот реально немного стесняясь и, явно чувствуя неловкость (я ещё удивился), говорит: Алексей Анатольевич, как вы прокомментируете....
Мы, конечно, говорим ему: чувак, ты нам мешаешь, уходи. Ну и пошли обратно в офис, поняв, что спокойно попить кофе он нам не даст.
Лысый с микрофоном покричал нам вслед чего-то, поснимал дверь офиса и ушёл.
А во вчерашнем фильме показали эти кадры: мы стоим в корридоре бизнес-центра с подписью «КИЕВ, УКРАИНА».
Прямо глаза начал тереть, когда увидел, — поверить не мог. Неудивительно, что лысый немного стеснялся — он знал, что снимает меня «в Киеве».
Это я всё к тому, что фильм Киселёва — большая удача. Используем его для того, чтобы ещё раз рассказать о том, что телепропагандисты не говорят вообще ни одного слова правды.
То есть моя фамилия Навальный — тут против правды не попрешь, а всё остальное не просто враньё, а прямая умышленная клевета.
Читать дальшеЭто новые вершины, друзья мои. Гарантирую вам огромнейшее удовольствие от просмотра свежего шедевра Дмитрий Киселева.
Сенсационное расследование основанное на «утечке документов ЦРУ» доказывает: Алексей Навальный — это агент ЦРУ по кличке Freedom. В 2006 году он был завербован Уильямом Браудером для участия в операции «Дрожь».
Сама операция «Дрожь» была начата в середине 80х и уже развалила СССР, а сейчас она должна развалить и Россию.
Подтверждается все это «приказами на бланках ЦРУ», и также перепиской, которая выглядит примерно так:
Да-да. Это не шутка. Дмитрий Киселев просто выдумал диалоги. Его видеорежиссёр вывел их на экран. И это все — «украденные документы ЦРУ».
Еще в фильме есть эксперты: какой-то хмырь называющий себя начальником службы безопасности Березовского (кого-же еще) и —вы будете смеяться– милиционер Павел Карпов, тот самый, обвиненный в причастности к убийству Магнитского и пойманный на владении имуществом, которое он мог бы купить на свою милицейскую зарплату только лет через 300.
Совсем недавно, кстати, Павел Карпов уже разоблачил меня — рассказал по телевидению, что семья генпрокурора Чайки полностью неуиноуна и наше расследование подделка западных спецслужб.
А еще в фильме рассказывают, что именно я придумал убийство Сергея Магнитского, для того чтобы превратить его в «сакральную жертву» и использовать сочувствие к трагедии в деле развала России.
Фантастика, просто фантастика.
PS Во всей этой ситуации я ужасно рад двум вещам. Первое — кремлевскому ворью настолько нечего мне предьявить, что в дело пошли «доказательные снимки телеэкрана». Второе — агентурную кличку мне придумали красивую — агент Freedom.