Вот прилетишь так в Иркутск. Повезут тебя в 8 утра на Байкал. Там ты придешь на только то что открывшийся рынок, где торгуют омулем, хариусом и прочим сугудаем, и женщина-продавец спросит: Лёша, а что там с иском твоим против Путина? Я все твои эфиры смотрю и всех агитирую.
В этот момент понимаешь, насколько важно то, что мы с вами делаем.
Иркутск — фантастический город. Огромный классный митинг провели благодаря местному предпринимателю — этот смелый человек смотрел-смотрел на то, как мэрия нам 50 (не шутка, пятьдесят) раз отказала в согласовании митинга, а потом просто дал нам территорию своего мебельного центра.
Ну а люди показали чиновникам, чьи митинги им нравятся, а чьи — не очень.
Спасибо всем огромное за такой тёплый приём и что пришли, несмотря на все запугивания.
Извините, что не все смогли уместиться на площадке.
Сибирь с нами, никаких путиных с едиными россиями здесь не поддерживают.
Завтра — Кемерово (18:00, сквер на пересечении Леонова и Александрова).
Приходите.
Как почта доставляет нашу агитпродукцию.
Это Иркутск. Координатор штаба пришёл в аэропорт, чтобы забрать груз газет, листовок, наклеек и футболок.
А там вот оно что — без Матюхина нельзя.
Насколько я понимаю, после того, как таинственный Матюхин пришёл, он объявил наши газеты экстремистскими и постановил их изъять.
Вот так и работаем.
Помогайте. Нам нужны подписи. Нам нужны волонтёры.
Нам нужны деньги.
PS
Координатора забрали в полицию по анонимному звонку о том, что у него оружие. Ну в принципе верно, правда — наше оружие, и у каждого, работающего в нашей кампании, оно есть.
Братск и Иркутск — города для нас особенные. Бизнес-карьера одного нашего любимого героя, Дмитрия Медведева, начиналась с предприятия Илим Палп, владельца Братского ЛПК. Другой старый друг ФБК, Юрий Чайка, учился в юридическом институте в Иркутске вместе с «кущевским» прокурором Коржинеком. Мэр Иркутска — Дмитрий Бердников — приходится сыном Альбины Ковалевой, «крестной матери» клана Чаек. Верхнеленское речное пароходство и Тыретский солерудник Артема Чайки — все это здесь, в Иркутской области.
Возможно, именно этим объясняется, что противодействие открытию штабов в регионе было откровенно бандитским. Сына арендодателя иркутского штаба избили прямо в помещении штаба. В Братске били окна в штабе, дома у координатора и у его брата, а вчера к матери координатора подошел молодой человек на улице и сказал: «Главные люди нашего города просили передать, что никакого штаба Навального в Братске не будет. Подумайте о будущем своих детей и внуков». Такого, пожалуй, не было еще ни в одном регионе; видно, что дело Чаек живет и процветает.
Но только вот «главные люди» Братска и Иркутска — это вовсе не местные бандиты. Это наши замечательные волонтеры. И они решили совсем иначе: штаб — будет.
Летим дальше — завтра 49-й штаб кампании Навального откроется в последнем еще не охваченном нами городе-миллионнике, в Омске.