Это прямо очень хорошо.
Сегодня получили из Басманного суда документы, по которым заблокированы банковские счета всех членов моей семьи и семьи директора ФБК Жданова.
Сделано это в рамках сфабрикованного уголовного дела, суть которого заключается в том, что все пожертвования, отправленные десятками тысяч людей в ФБК за три года общей суммой 75 миллионов рублей, объявлены «легализованными преступными средствами».
В чем суть преступления, деньги от которого отмывались, нам отказываются сообщить вот уже несколько месяцев.
Кто потерпевший — также неизвестно.
Зато теперь организованная преступная группа выглядит очень колоритно.
Смотрю в переписку между СК и МВД. И глава управления экономической безопасности и противодействия коррупции (умора) сообщает фамилии тех, в отношении кого идут оперативные мероприятия.
Ну ладно, вижу свою дочку Дашу. А кто такие Волков М.Л. и Жданова М.И.?
Пишу Волкову и Жданову: кто эти криминальные родственники?
Оказывается, это Волков Марк и Жданова Маша. Соответственно 2-х и 3-х лет.
Дальше смотрю. У Навальной Д.А. арестован какой-то счет в ВТБ. А ни у кого из нас нет счета в ВТБ. Что такое?
Оказывается, это социальная карточка школьника, которую всем выдают. Дети в Москве по ней в метро ездят.
Я даже и не представлял, что такое можно заблокировать. Но Басманный суд умеет всё.
Смотрю документы дальше: бравая полиция сообщает, что установила местонахождение отца главы юридического отдела ФБК Славы Гимади. Илья Эдуардович Гимади проживает по такому-то адресу:
Это по-настоящему замечательная работа полиции. Одна проблема, даже я знаю, что Славин отец был довольно известным ученым в РАН и он умер 14 лет назад.
И если гуглить «Илья Эдуардович Гимади», то буквально первой ссылкой будет его некролог.
Дальше смотрю. Обнаруживаю часть, непосредственно объясняющую, почему заблокированы счета моих родственников:
Они, оказывается, «сторонники Штаба Навального», которые «возможно, причастны к легализации».
То есть моей дочери Даше заблокировали карту, потому что она (в то время будучи несовершеннолетней) занималась легализацией преступных средств. Она как раз активно в то время пользовалась школьным проездным, который сейчас тоже заблокировали, как имеющий отношение к преступлениям.
А у моей матери заблокировали 18 тысяч рублей — только что пришедшую пенсию. Она тоже легализовывала, как «сторонник Штаба Навального».
Это ещё не всё. Вижу какого-то Жданова Ивана Игоревича, у которого Басманный суд по требованию СК заблокировал кучу счетов в банке ВТБ:
Спрашиваю у Жданова: а кто этот несчастный родственник?
Жданов отвечает: не знаю такого.
То есть эти идиоты взяли какого-то случайного Жданова, не имеющего отношения к нашему Жданову и заблокировали ему счета, арестовав все деньги.
Представляете, как офигел этот человек. А если он за границей и остался без денег? А если ему надо лекарств купить? А если он шел покупать подарок ребенку? Всё, Жданов, нет у тебя больше денег. Бастрыкин так решил.
То есть и беспредел, конечно, полнейший. Вообще никакие законы не действуют, если речь идёт о ФБК. Но и некомпетентность такого же уровня. Толпа олухов, которых набирают, потому что они что угодно подпишут, отнимут, подбросят.
В Прекрасной России Будущего полицейские и следователи будут получать хорошие зарплаты, но и работать там будут умные люди, а не такие, кто не в состоянии загуглить того, в отношении кого они ведут ОРД.
А пока вот:
Вчера юрист ФБК Евгений Замятин отвез в Страсбург СВЕРХЖАЛОБУ. Пишу капслоком, потому что иначе и нельзя. Огромный труд наших юристов, и не только наших, но и замечательных людей из European Human Rights Advocacy Centre, которые согласились совершенно бесплатно предоставлять наши интересы в суде. Вот их пресс-релиз об этом.
Кратчайшее содержание этого эпического труда:
27 июля и 3 августа в Москве прошли массовые акции протеста в связи с недопуском оппозиционных кандидатов, включая сторонников Алексея Навального, до участия в выборах представительного органа города Москвы.
3 августа в 15:14, во время проведения митингов, Следственным комитетом был опубликован пресс-релиз о возбуждении «дела ФБК».
В материалах следствия указано, что «неустановленные лица, в том числе являющиеся сотрудниками ФБК, действуя группой лиц по предварительному сговору, получили от неустановленных третьих лиц наличные денежные средства в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте в сумме не менее 75 585 300,21 рублей, которые заведомо для них были приобретены преступным путем». «Неустановленные лица, в том числе являющиеся сотрудниками ФБК, в целях придания им видимости законности внесли их через банкоматы на счета ФБК».
За 7 месяцев «расследования» было проведено:
- более 300 обысков у сотрудников ФБК, штабов Навального, волонтеров и их родственников;
- заблокировано не менее 284 счетов граждан и организаций, на которых арестовано не менее 55 477 077 рублей.
- даже назначена некая таинственная строительно-техническая экспертиза.
У следствия не было и нет никаких данных о преступном происхождении средств, о которых идет речь.
Нет никаких сведений о преступлении или о преступниках.
По делу нет никакого ущерба, о чем следователь прямо пишет в документах.
Изъятые техника и деньги никому не возвращены и признаны вещественными доказательствами, дальнейшая их судьба неизвестна.
Над делом работает 141 следователь СК как минимум в 45 регионах России. Оперативное сопровождение осуществляет управление «Ф» МВД.
Над подготовкой жалобы работали все юристы ФБК в течение полугода: мы ознакомились с сотнями материалов и тысячами страниц дела. Также нам помогают адвокаты Агоры и международная команда экспертов.
Дело ФБК состоит из более чем 550 обособленных материалов, по многим из них будет отдельная жалоба в ЕСПЧ, а мы сейчас подаем главный кейс.
Считаем нарушенными (довольно уникальное сочетание и набор статей для одного дела):
Статья 6 Право на справедливое судебное разбирательство
Статья 10 Свобода выражения мнения
Статья 11 Свобода собраний и объединений
Статья 13 Право на эффективные меры правовой защиты
Статья 18 Пределы использования
Вот так. Всем привет от участников особо опасной преступной группы. Не забывайте поддерживать наши штабы, раз у них таких хорошие сторонники.