Последние пару недель на федеральном телевидении творятся удивительные чудеса. Алексей Навальный превратился из человека, имя которого нельзя произносить, в главную тему для обсуждения в каждом политическом шоу. Не существует больше Украины и бандеровцев, не существует Беларуси и почти не слышно о загнивающем Западе. Остался только Навальный.
Корреспонденты федеральных каналов, словно юные фанатки, гоняющиеся за рок-звездой, ездят по местам, где когда-то бывал Навальный. Прикасаются к вещам, которые он мог трогать, анализируют каждую его фразу и жест.
Что произошло? Пали оковы цензуры? Не совсем.
Чтобы получить ответ на этот вопрос нужно всего лишь внимательно изучить последний опрос «Левады» про наш фильм «Дворец для Путина». Выяснилось, что каждый четвертый россиянин этот фильм смотрел. Почти 70% либо видели сами, либо знают о нем. А это значит, что мы с вами победили телевизор. Наша аудитория стала слишком большой, чтобы ее не замечать.
Специально для вас мы окунулись в пучину государственной пропаганды. Было сложно. Безумное вранье, маразм, бред сумасшедших людей — мы изучили, что говорят о Навальном и нашем расследовании по телевизору, и готовы рассказать вам.
Этот мужественный поступок мы совершили с одной целью: чтобы разоблачить ложь телевизионных пропагандистов и вооружить вас лучшим оружием — правдой.
И самое главное. У каждого 6-го человека, согласно опросу «Левада Центра», после просмотра нашего фильма отношение к Путину меняется в худшую сторону. Это невероятный результат. Всего лишь один ролик на ютюбе может обрушить рейтинг Путина. Открыть глаза на него десяткам миллионов человек.
Вам кажется, что фильм «Дворец для Путина» видели все. Но вам именно кажется. На самом деле, в России существует еще 40 миллионов человек, которые не видели и не слышали о нем. Если процент разочаровавшихся останется таким же, это значит, что, просто показав ролик этим людям, мы обретем еще 7 миллионов сторонников. Плюс те 42% людей, которые слышали о фильме, но не смотрели его.
Самый большой вклад, который вы можете сделать сейчас, самая большая помощь — это очень простое действие. Почти никаких усилий. Покажите наш фильм всем, кто мог его пропустить. Отправьте ссылку еще раз, не ленитесь. Уточните, смотрела ли ваша бабушка или только слышала что-то от Киселева.
Свободу Алексею Навальному.
Мне сегодняшний суд с ВГТРК и Киселёвым из-за фильма об «Агенте Фридоме» очень понравился. Градус кафкианства не понижен. Всё в лучших стандартах.
Чуваки выпустили на всю страну фильм о том, что я шпион всех разведок и получаю миллионы за развал России, а потом пришли на суд и сказали: а это вообще не про Навального.
А в тех местах, где нельзя отвертеться и сказать «не про Навального», там это просто не порочит мою честь.
Диалоги были буквально такие:
- Вы заявляете, что я получил 300 тысяч долларов от Браудера за то, что забрасывал исками российские компании, где доказательства?
- Мы будем доказывать только то, что эти сведения вас не порочат. А как они могут вас порочить, ведь в России трудовые отношения разрешены.
Ни одного документа ВГТРК и Киселёв не предоставили, кроме этого самого отзыва. Суд ожидаемо отказался истребовать и «документы», и «переписку». Свидетеля Ковалёва тоже не вызвали.
Вот очень понятный ролик «Слона»:
Тётушка, которая, кстати, представляла интересы Киселёва и ВГТРК, ранее представляла интересы Путина по похожему иску. Тоже выиграла, представляете?
Ждём сюжета Дмитрия Киселёва о том, как он триумфально доказал в суде все факты из своего фильма.
Ну раз Путин сегодня пожелал журналистам свободы и объективности, то хочу обратить внимание на отличный разбор (или как автор сам это называет «сеанс лапшеснимания») творения главреда МИА «Новости» Дмитрия Киселёва, которого, собственно, Путин и поздравлял сегодня такими замечательными словами.
Как «эксперт по западным спецслужбам» выдумывает «секретные документы ЦРУ».
Алексей Ковалёв (бывший, кстати, сотрудник МИА «Новости») сделал очень простую вещь: он взял и нашёл тех «иностранных специалистов», которые подтвердили якобы киселёвским экспертам достоверность замечательных документов, показанных в фильме про Навального-агента Фридома.
«Американец, переводивший Пушкина на английский язык» сообщил Ковалёву следующее:
1. Со мной не пытался связаться ни г-н Соколов, ни кто-либо от его имени, работающий на телеканале «Россия». Я понятия не имел обо всей этой дикой ерунде, да и о самой передаче не слышал. Я вообще телевизор не смотрю.
2. Впервые эти «секретные документы» я увидел, когда вы мне их показали. Взглянув на них, я точно могу сказать, что их писал человек, для которого английский язык не является родным. Обратите внимание, как вымученно построены предложения, часто в нужных местах пропущены притяжательные части речи или артикли. Пунктуация тоже зачастую следует правилам русского языка, а не английского (например, в русском при перечислении запятая перед «и» не ставится: Я люблю Пушкина, Лермонтова и Блока. Но в английском перед союзом and должна стоять запятая: I love Byron, Shelley, and Keats. На подделку в этих документах указывает и многое другое — например, якобы шапка письма, настоящий ляп. ЦРУ на самом деле находится не в Вашингтоне. Оно на другой стороне реки в Лэнгли, штат Вирджиния. Упс!
3. Для меня Пушкин и поэзия в целом — это то, что объединяет людей, а политика — то, что их разъединяет. Так что мне крайне неприятно, что меня, пусть даже анонимно, тащат в политику, где у меня нет ни малейшего желания находиться.
4. Похоже, он из осторожности не упоминает меня по имени (чтобы иметь возможность потом всё отрицать?) Чисто ради интереса, не могли бы обратиться к нему и спросить, какой конкретно поэт и переводчик Пушкина якобы «подтвердил аутентичность» этих документов?
5. Кстати, процесс «подтверждения аутентичности» документов включает в себя намного больше, чем проверка качества подделки, переведённой гугл-транслейтом. Это включает в себя и анализ цепочки ответственности, и техническую экспертизу, вплоть до изучения свойств самой бумаги, и так далее.
Всегда ваш,Джулиан
Эндрю Фултон, на «техническую экспертизу» которого ссылаются авторы фильма, тоже ответил:
Уважаемый г-н Ковалёв!
В ответ на ваш вопрос и ради устранения любых неясностей могу однозначно заявить, что с г-ном Соколовым я никогда не встречался и никаких дел с ним не имел.
Насколько мне известно, перед подготовкой этой программы ни он, ни кто-либо с телеканала «Россия» не обращался ни ко мне лично, ни к агентству GPW.
До настоящего момента я не видел и не получал просьб подтвердить подлинность ни одного из тех документов, о которых идёт речь в телепередаче, и не подписывал никаких экспертиз на эту тему.Надеюсь, что это поможет внести ясность.
Искренне ваш,Эндрю Фултон
Председатель GPW Ltd
Вот такая вот «журналистика» у Киселёва. Просто тотальная ложь. От первого до последнего слова. Врут даже там, где их легко поймать на вранье — не потому, что иначе не умеют, а потому, что это стало сутью их работы.
Завтра в Савёловском суде у нас первое судебное заседание против Киселёва и ВГТРК по-поводу их чудесного «фильма».
Ничего себе открытое письмо главреда МК Павла Гусева к «журналисту» Киселёву:
«Сексоту и негодяю, примазавшемуся к российской журналистике.
Мой бывший знакомый, разуй глаза.
Тебе, виляющему задом от одной новости к другой, не умеющему читать и слушать, еще раз повторяю: я коренной москвич, но я долгие годы я жил на Украине, учился там, учил украинский язык, потому что мой отец, офицер советской армии, там служил.
Я любил и люблю Украину. Но я не приемлю все то, что там происходит сейчас. Для меня этот режим несовместим с демократией.
Моей родиной всегда была Россия, и я являюсь патриотом России.
Мне как председателю Союза журналистов Москвы стыдно, что люди, не умеющие читать и вникать в смысл написанного, имеют отношение к нашей профессии.
Сегодня — 33 года, как я главный редактор газеты. На своем веку я повидал очень много политиков, политических событий, умных и не очень умных людей. Видел я и много провокаторов. Ты — не самый лучший из них, потому что глуп и ограничен.
Советую тебе, Дима, воздержаться от встреч со мной. Это не угроза. Бить не буду, но от общения ты удовольствия не получишь».
http://www.mk.ru/social/2016/0...
Это довольно важная вещь. Мы стоим на пороге важной трансформации: власть хочет превратить оставшиеся относительно независимые (но готовые играть по правилам) СМИ в пропагандистские конторы типа «Вести недели», НТВ, Россия24.
Такие СМИ, понятное дело, сопротивляются. Им ведь хочется заниматься журналистикой в каком-то виде. Вызывать интерес читателя, влиять. Да, ради сохранения издания они иногда напечатают, что надо, но и оставляют за собой право «врезать».
МК в этом смысле очень показателен. Там и Путина похвалят, и письма Минкина выпустят. Например, после недавних праймериз ЕР там были и несколько обязательных хвалебных статей, но были и правдивые репортажи о фальсификациях.
Можно сказать «шизофрения», можно сказать «выживают как могут». Это отдельный разговор.
Главное, что такой формат явно перестал устраивать Кремль. Им уже недостаточно «приемлемого уровня лояльности», теперь годится только формат Киселёва — информация полностью вымещается ложью, новости и расследования просто придумывают.
Вот мы и наблюдаем битву: Гусев публично бьётся, охраняя своё право хотя бы фигу в кармане иметь против концепции Киселёва о том, что единственное предназначение СМИ — лизать сапоги.
В краткосрочной перспективе победит, конечно, Киселёв.
Скоро шпионы будут, не скрываясь, по улицам ходить и фотографировать всё вокруг на микроплёнку. Наша-то контрразведка бездействует. Вот и сенсационное дело «агента Фридома» её совсем не заинтересовало.
Напоминаю:
1. ВГТРК и Дмитрий Киселёв выпустили фильм с «доказательствами» того, что я американский и британский шпион. Участвую в операции по уничтожению России, а также убил Магнитского руками сотрудников ФСИН.
2. Я написал в ФСБ и СК, что вот вам фильм, в нём рассказывают о тяжких преступлениях: шпионаже, убийствах. Расследуйте и ловите шпионов.
3. Через некоторое время СК мне ответил, что их это не интересует и они всё пересылают в ФСБ.
4. А сейчас вот ФСБ мне прислала письмо, что они всё пересылают ... в СК и знают, что заявление подано в прокуратуру.
Таким образом, расследовать шокирующие действия агента Фридома не будут. Ведь проверить факты шпионажа и возбудить уголовное дело в порядке статей 144 и 145 УПК РФ могут в нашем случае только СК и ФСБ. Прокуратура вообще не при делах здесь.
Понятно, почему это происходит: ФСБ и СК не хотят быть предметом насмешек и влезать в интригу с защитой генпрокурора Чайки, по чьему заказу, насколько я понимаю, Киселёв и сделал «шпионский фильм». Не хочется им на полном серьёзе изучать «донесения американских агентов», где те пишут с ошибками в английском языке. Как и изучать видеосъемку «Навальный в Киеве» сделанную в Москве у метро Автозаводская.
Не знаю даже, что теперь и делать? Как заставить ФСБ со мной бороться? Я ведь с коллегами, согласно Дмитрию Киселёву, уже и СССР развалил в рамках операции «Дрожь». Одно неосторожное движение — и Россию развалю. Нельзя этого допустить.
Немного разгребли текущие дела и, как и обещали, подали в суд на всю адову компашку, выпустившую фильм про «агента Фридома». Савёловский суд Москвы.
Согласно п. 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 №3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц» надлежащими ответчиками по искам о защите чести, достоинства и деловой репутации являются авторы не соответствующих действительности порочащих сведений, а также лица, распространившие эти сведения. Если оспариваемые сведения были распространены в средствах массовой информации, то надлежащими ответчиками являются автор и редакция соответствующего средства массовой информации.
Поэтому ответчиками выступают и канал Россия-1, и Киселёв, представивший «фильм», и его декларируемый автор Евгений Попов.
Основания очевидны: всё киселёвское «расследование» — выдумка от первого до последнего слова, включая смехотворную «переписку с Браудером в скайпе».
Так называемый «телефонный разговор с Пономарёвым» — вообще очевидная фальсификация. Безо всякой фоноскопической экспертизы ясно, что это не мой голос.
Меня конкретно в фильме обвиняют в совершении преступлений: организации убийства Магнитского и шпионаже. Киселёв и Ко в суде обязан будет это доказать, так как бремя доказывания по таким делам лежит на ответчике.
Да, конечно, вы мне сразу напомните (и будете правы), что аналогичные очевидно выигрышные иски в Чайке у нас не принял ни один суд в стране.
Знаем это, но попробуем. Интересно, что получится.
Сегодня ночью Россия-1 покажет полную версию фильма о том, как агент Фридом (то есть я) разваливает Россию и обижает генпрокурора Чайку по указке иностранных спецслужб.
Странно, что наши спецслужбы совсем не интересуются подрывной деятельностью Фридома — ведь прям бери документы от Дмитрия Киселёва и устраивай шпионский процесс века. Вся сеть вскрыта, операция «Дрожь» велась много лет, пока журналисты России-1 не поведали о ней человечеству.
Это надо исправлять и я понял, что кроме меня такое сделать некому.
Сам пишу в ФСБ:
Пусть берут у Киселёва все эти «документы ЦРУ» с ошибками, запись «разговора Навального» и проверяют их на достоверность. Фонологические экспертизы проводят.
Заодно пусть там в ФСБ сделают нагоняй тому, кто прошляпил операцию «Дрожь» и допустил, что я, агент Фридом, настолько распоясался, что убил (руками сотрудников СИЗО «Матросская тишина») Магнитского.
Обратите, кстати, внимание на то, как Киселёв свой фильм лихорадочно правит:
Наверное, к сегодняшнему вечеру и артикли в «письмах агентов ЦРУ» появятся.
Из всего комического трэша, показанного вчера Киселёвым, меня вот что поразило больше всего.
В прошлую пятницу, выходим мы с Рубановым и Ждановым из офиса, чтобы купить кофе внизу, на первом этаже нашего здания — ФБК, как вы знаете, сидит в большом бизнес-центре у метро «Автозаводская».
Ну идём, чего-то обсуждаем. Вдруг идёт какой-то лысый хмырь с микрофоном Россия-1 и оператор рядом. Хмырь этот реально немного стесняясь и, явно чувствуя неловкость (я ещё удивился), говорит: Алексей Анатольевич, как вы прокомментируете....
Мы, конечно, говорим ему: чувак, ты нам мешаешь, уходи. Ну и пошли обратно в офис, поняв, что спокойно попить кофе он нам не даст.
Лысый с микрофоном покричал нам вслед чего-то, поснимал дверь офиса и ушёл.
А во вчерашнем фильме показали эти кадры: мы стоим в корридоре бизнес-центра с подписью «КИЕВ, УКРАИНА».
Прямо глаза начал тереть, когда увидел, — поверить не мог. Неудивительно, что лысый немного стеснялся — он знал, что снимает меня «в Киеве».
Это я всё к тому, что фильм Киселёва — большая удача. Используем его для того, чтобы ещё раз рассказать о том, что телепропагандисты не говорят вообще ни одного слова правды.
То есть моя фамилия Навальный — тут против правды не попрешь, а всё остальное не просто враньё, а прямая умышленная клевета.
Читать дальшеЛюбопытно смотреть, как всё больше расходятся реальные действия России в международной политике и их интерпретация для внутреннего потребителя.
В реальной жизни Россия обратилась в ФБР с просьбой помочь с расследованием аварии нашего самолёта в Египте, американцы согласились. (Замечу, что просьба о помощи в такой ситуации — ход совершенно правильный).
Зато для внутреннего потребителя Кремль рассказывает о том, что американцы-то с террористами всегда договариваются, вот и сейчас договорились с ИГИЛ (через Катар!), что их терроризировать не будут. Вот потому только нас и атакуют.
Репортаж главного госпропагандиста выходит спустя 2 дня после обращения России в ФБР.
Было бы забавно, если бы письмо в США о сотрудничестве по поиску террористов содержало основные киселёвские тезисы:
— хоть террористы, воюющие с Россией для вас хорошие;
— хоть вы всегда с террористами договариваетесь;
— хоть ваша операция и безуспешная,
а всё-таки помогите нам с расследованием.