В прошлую среду мы опубликовали инструкцию о том, как в рамках кампании #Двадцать можно внести законопроект о незаконном обогащении в Госдуму через региональный парламент, и рассказали, как это уже делают в Питере, Астрахани и Кирове.
На наш призыв всего за несколько дней откликнулись сторонники из 19 регионов.
Во Владимирской, Ярославской, Самарской, Смоленской областях, Татарстане, Бурятии, Башкирии, Пермском, Алтайском краях и МО активисты уже нашли предполагаемых депутатов-союзников для контакта и пишут им письма. В Иркутской, Челябинской, Новосибирской, Кемеровской, Саратовской, Оренбургской областях и Краснодарском, Ставропольском краях активисты пока выбирают депутата-мишень, чтобы обрушиться на него всеми нашими аргументами в поддержку #20.
Из Ненецкого автономного округа нам сразу написал депутат регионального парламента Максим Малышев : «Я поддерживаю 20-ю статью конвенции ООН против коррупции и готов оказать содействие в продвижении этого законопроекта в Собрании депутатов Ненецкого АО».
Так что если вы думаете: вроде и хочется подключиться к работе в своём регионе, но как-то я немного стесняюсь и не хочется выглядеть белой вороной, то не переживайте, в одиночестве вы точно не окажетесь. Эту же работу ведут сотни людей по всей стране.
Мы окажем любую методическую и информационную помощь. Скорее всего, депутата, готового внести #Двадцать, вы тоже у себя найдёте, ведь, напоминаю, наши предложения поддерживает 87 % населения, а депутату по роду его деятельности приходится избираться. Популярный и полезный законопроект ему никогда не помешает.
Присоединяйтесь, пишите на 20@navalny.com
Вы все знаете, что первый и важный шаг нашей большой кампании #двадцать — внесение законопроекта, через голосование на РОИ. У нас уже есть опыт сбора 100 тысяч голосов, и, чтобы исключить любые статистические аномалии и «скрутки», мы внимательно отслеживаем ход голосования с самого начала. Ничто не предвещало проблем, но как только мы подобрались к отметке в 85 тысяч, началось странное.
24 ноября мы заметили, что в логах голосования появились случаи уменьшения количества голосов, а динамика голосования за инициативу упала примерно в 2 раза. Мы стали подробнее мониторить ситуацию и обнаружили необъяснимую аномалию.