Финальная битва между добром и нейтралитетом

Повестки - Жора_стайл (неудивительно, что они его так ненавидят)

Многие спрашивают: почему именно к Албурову прицепились? За что так его ненавидят? Давайте я просто покажу вам повестки, которые Жора рассылал на сегодняшнее заседание по "плакатному делу":

Читать дальше
нет комментариев

Завтра первое заседание по «плакатному делу»

Завтра в 10.30 в Октябрьском районном суде Владимира начинается процесс по «делу о плакате с забора».

Мы сделали сайт, где изложили самые абсурдные моменты этого дела.

Завтрашнее заседание будет открытым. Погода во Владимире хорошая, так что приезжайте.

Если приехать не можете, то призываем помочь нам с распространением — http://delo.alburov.ru/

нет комментариев

Надавили на пейзан

Юристы оценят ситуацию.

Помните, генпрокуратура отказалась утверждать обвинительное заключение по «плакатному делу», сфабрикованному Бастрыкиным, ссылаясь на смехотворность этого «криминального деяния».

Была даже совершенно уникальная переписка между Чайкой и Бастрыкиным.

Следственный комитет попал в свою же ловушку: дело они «шили» в главном следственном управлении СК, значит и утверждать обвинительное должна Генпрокуратура. Раз высший уровень, значит высший уровень.

А тут бах:

Жулики из СК, поняв, что Чайка им ничего не подпишет, совершили смешную штуку: формально отправили дело на доследование во Владимир, где это доследование молниеносно завершилось, и обвинительное заключение проштамповал быстро местный прокурор в обход высокого московского начальства.

Как метко сказала адвокат Соломина — «надавили на пейзан».

Готовимся в марте ехать на суд к Жоре во Владимир. Это близко, город хороший, с историей, культурная программа там может быть качественная.

нет комментариев

Откройте, коррупция!

Вот сейчас идёт обыск не только у директора Фонда борьбы с коррупцией Романа Рубанова, но даже и у его родителей и сестры, живущих в Подмосковье.

Как обычно, следователи по особо важным делам Главного следственного управления Следственного Комитета.

Как обычно, обыск (и последующее гарантированное изъятие телефонов-компьютеров) легализуется «делом о похищенном плакате», о котором даже прокуратура возмущается: уголовного дела быть не может, это бесхозная картинка на привокзальном заборе, стоимостью 100 рублей.

Как обычно, всем понятно, зачем обыск: пытаются узнать, против кого из чиновников копаем, пытаются остановить нашу работу и запугать широкую публику, пытаются остановить подготовку Антикризисного Марша «Весна», в которой ФБК играет ключевую роль.

Популярное рассуждение о том, что, если сложить стоимость работы следователей, фсбшников и полиции, задействованных в деле, да прибавить стоимость изъятой техники, то сумма будет примерно в бразиллион раз выше, чем стоимость «картины», на самом деле совсем неверное.

СК Бастрыкина и ФСБ Бортникова превращены в единое Министерство по защите коррупции.

И им не жалко никаких материальных и людских ресурсов для её защиты.

Они ж там, наверное, и совещания проводят. Путин во главе стола, Якунин, Володин, Тимченко, Ротенберг, Сечин и остальные. «Слушали: кто-то мешает нам красть и это экстремизм. Постановили: поручить СК и ФСБ принять незамедлительные меры по защите нашего права красть».

PS

Как вы думаете, сколько раз был обыск дома у Сердюкова? Не в «коттедже, который ранее занимал», а прям вот в реальном жилище.

Правильный ответ: ни одного.

нет комментариев
Хронология