Многие спрашивают: почему именно к Албурову прицепились? За что так его ненавидят? Давайте я просто покажу вам повестки, которые Жора рассылал на сегодняшнее заседание по "плакатному делу":
Читать дальшеЗавтра в 10.30 в Октябрьском районном суде Владимира начинается процесс по «делу о плакате с забора».
Мы сделали сайт, где изложили самые абсурдные моменты этого дела.
Завтрашнее заседание будет открытым. Погода во Владимире хорошая, так что приезжайте.
Если приехать не можете, то призываем помочь нам с распространением — http://delo.alburov.ru/
Юристы оценят ситуацию.
Помните, генпрокуратура отказалась утверждать обвинительное заключение по «плакатному делу», сфабрикованному Бастрыкиным, ссылаясь на смехотворность этого «криминального деяния».
Была даже совершенно уникальная переписка между Чайкой и Бастрыкиным.
Следственный комитет попал в свою же ловушку: дело они «шили» в главном следственном управлении СК, значит и утверждать обвинительное должна Генпрокуратура. Раз высший уровень, значит высший уровень.
А тут бах:
Жулики из СК, поняв, что Чайка им ничего не подпишет, совершили смешную штуку: формально отправили дело на доследование во Владимир, где это доследование молниеносно завершилось, и обвинительное заключение проштамповал быстро местный прокурор в обход высокого московского начальства.
Как метко сказала адвокат Соломина — «надавили на пейзан».
Готовимся в марте ехать на суд к Жоре во Владимир. Это близко, город хороший, с историей, культурная программа там может быть качественная.
Вот сейчас идёт обыск не только у директора Фонда борьбы с коррупцией Романа Рубанова, но даже и у его родителей и сестры, живущих в Подмосковье.
Как обычно, следователи по особо важным делам Главного следственного управления Следственного Комитета.
Как обычно, обыск (и последующее гарантированное изъятие телефонов-компьютеров) легализуется «делом о похищенном плакате», о котором даже прокуратура возмущается: уголовного дела быть не может, это бесхозная картинка на привокзальном заборе, стоимостью 100 рублей.
Как обычно, всем понятно, зачем обыск: пытаются узнать, против кого из чиновников копаем, пытаются остановить нашу работу и запугать широкую публику, пытаются остановить подготовку Антикризисного Марша «Весна», в которой ФБК играет ключевую роль.
Популярное рассуждение о том, что, если сложить стоимость работы следователей, фсбшников и полиции, задействованных в деле, да прибавить стоимость изъятой техники, то сумма будет примерно в бразиллион раз выше, чем стоимость «картины», на самом деле совсем неверное.
СК Бастрыкина и ФСБ Бортникова превращены в единое Министерство по защите коррупции.
И им не жалко никаких материальных и людских ресурсов для её защиты.
Они ж там, наверное, и совещания проводят. Путин во главе стола, Якунин, Володин, Тимченко, Ротенберг, Сечин и остальные. «Слушали: кто-то мешает нам красть и это экстремизм. Постановили: поручить СК и ФСБ принять незамедлительные меры по защите нашего права красть».
PS
Как вы думаете, сколько раз был обыск дома у Сердюкова? Не в «коттедже, который ранее занимал», а прям вот в реальном жилище.
Правильный ответ: ни одного.