Дела фонда младшей дочери Владимира Путина Катерины Тихоновой явно остались за двойной сплошной для большинства СМИ, но мы подумали, что многим всё-таки интересно узнать о том, как там у неё сейчас — в кризисное время.
У ФБК двойных сплошных нет, поэтому рассказываем и даже показываем:
Читать дальшеМы задолжали важную тему. После того, как РБК расшифровал дочку Владимира Путина Катерину Тихонову (а Кашин расшифровал всё окончательно) мы получили миллион обращений: пусть ФБК проверит госконтракты и госзакупки, упомянутые в статье и даст заключение на это всё.
Раз просят, значит мы должны это сделать: во-первых, это общественно важная информация, а во-вторых, кроме нас этого точно никто не сделает. Как вы помните, многие лидирующие СМИ в России сделали вид, что "не заметили" обнаружения дочери Путина в большом инвестиционном проекте. Страшновато.
Нам не страшно, поэтому рассказываем:
Итак,
28-летняя Катерина Тихонова (Путина) стала известной широкой общественности благодаря ее участию в масштабном проекте расширения МГУ. На самом деле, при Университете Катерина работает давно. В 2012 году она была владельцем и директором фонда "Национальное Интеллектуальное развитие", который позже перешел в собственность МГУ, но директором она там так и осталась. Катерина также возглавляет и смежную структуру МГУ под названием Центр национального интеллектуального резерва.