Помогите нам, пожалуйста, провести показательную акцию возмездия, потому что чиновничья наглость на этот счёт переходит всякие границы.
Все мы наблюдаем последнее время, как Госдума (она же "бешеный принтер") как ненормальная ежедневно клепает дикие законы об усилении, ужесточении, устрожении и обидиочивании всего на свете.
Интерент — запретить, за митинги — посадить, на выборы — не допустить, рты — закрыть.
Зато себе любимым чиновники оставили право делать всё, что угодно. Почти. Для пуска пыли в глаза населению приняли пакет законов о так называемоей «национализации элиты», предусматривающий запрет на счета и акции за границей, ограничения по иностранной недвижимости и тд.
Нас часто спрашивают: а чего вы так много стали заниматься поиском недвижимости и счетов за границей? Ответ для нас очевиден: есть довольно строгий и однозначный запрет, который не соблюдается в массовом порядке. Чиновник, который скрывает дом за границей или свою офшорную компанию, - не просто коррупционер в справедливом бытовом понимании населения, он и по закону должен быть уволен за сокрытие данных и конфликт интересов. Поиск и разоблачение таких чиновников - борьба с коррупцией.
К сожалению, поиск и разоблачение сделать можно, а вот последствий мы никогда не видим. У нас есть куча информации о недвижимости и счетах, но предоставить её в таком виде, в котором требуют наши "органы", практически невозможно. Не даст же вам банк выписку на своего клиента, хоть он и трижды жулик.
Вот и сидят в Думе все эти Жириновские, Бабаковы и прочие Железняки. Рассматривать их дела не хотят, потому что "документы выглядят как анонимные". Когда мы поймали Ликсутова на целой куче офшоров, он просто взял и заявил, что развёлся и всё ПОДАРИЛ жене. Понятно, что это липа всё, и развод фиктивный, но ФБК не ФСБ, мы оперативными мероприятиями заниматься не можем, а, значит, и доказать фиктивность развода. Собянин с Ликсутовым улыбаются, разводят руками и продолжают обстряпывать свои делишки с миллиардами бюджетных денег, выделенных на транспорт.
Это очень сильно бесит. Очень.
Поэтому ФБК задался целью сделать кейс в полным и окончательным прижучиванием чиновника-коррупционера. Так, чтоб прижать к стене, и отвертеться он не смог. Вообще, чтоб не было и миллиметра для манёвра. Чтобы если власть снова закрыла глаза и не уволила его, это показало бы (уже практически) полную несостоятельность этой путинской "национализации элиты и деофшоризации", которая нам и так, в общем, ясна в теории.
Мы разрабатывали несколько чиновников, про которых точно знали, что эти лживые мерзавцы ведут бизнес под прикрытием госслужбы и 146% являются учредителями большого количества офшоров. Нужно было поймать хоть одного и (что самое важное) достать официальные документы.
Мы это сделали. Взгляните на вашего старого знакомого и его бобровый воротник:
Читать дальшеИногда думаешь, какой-такой пример привести, чтобы объяснить всем как важна наша борьба с коррупцией и с этим режимом, опирающимся на коррупцию.
А режим сам подкидывает такие иллюстрации, что других и не нужно:
Это участок дороги, длинной 1,99 км. Вы его может и не сразу найдёте, такой маааленький в середине карты. Красным отмечен.
Там есть отличная дорога. Узкая, правда, но по её качество сомнений не вызывает: ведь это дорога - подъезд к госдачам и заботятся о ней очень нежно.
Эту дорогу реконструируют. За 3 174 043 798 рублей.
Вам наверняка неудобно считать количество цифр в цене. Помогу: их десять. Три миллиарда сто семьдесят четыре миллиона сорок три тысячи семьсот девяносто восемь рублей.
http://zakupki.gov.ru/epz/orde...
Обращаю внимание, что это именно реконструкция, потому что многие СМИ пишут "Ах, какой кошмар, 2 километра дороги за 3 млрд".
Читать дальше