Вот в этом «Следователи разрешили Мальцеву проститься с ребёнком» — вся мерзость путинской власти.
Тянем тебя незаконно в камеру, но скажи нам спасибо, что разрешили тебе плачущую дочку обнять.
Почему вообще Мальцев должен прощаться с ребёнком? Почему его дверь пилят пилой?
Он убил кого-то? Он украл миллиарды из бюджета? Он дал Медведеву взятку домом ценой в пять миллиардов?
Вот недавно ФСБ в суде по делу об убийстве Немцова сказала, что не смогла задержать организатора убийства Руслана Гереемеева и даже провести у него дома обыск, потому что «дверь не открыли».
Так может быть, туда стоило нагрянуть со всеми этими следователями и кучей силовой поддержки в стиле «маски-шоу»?
Но нет. У нас же убийц и воров охраняют, а человека, говорящего правду, тащат в камеру.
Пишут, что Мальцеву выдвинули абсурдное обвинение в нападении на полицейского в Москве. Да даже в рамках этого, совершенно сфабрикованного дела, надо ли пилить ему дверь в квартире в Саратове, когда там семья и дети?
Понятно, что в первую очередь хотят закрыть Артподготовку, превратившуюся во влиятельное СМИ и организующую силу.
Понятно, что это акт запугивания — невозможно же арестовать сотни тысяч, вышедшие на акцию 26 марта. Невозможно и тысячи арестовать, да и сотни — тоже.
Значит, нужно действовать вот такими вот единичными, но показательно беспредельными арестами.
Ну так и нам понятно, что надо делать — продолжать давить трусливых и подлых жуликов, организующих такие аресты. Агитировать против них, участвовать в уличных акциях. И 12 июня, и во всех остальных. Распространять информацию в интернете. Всегда проявлять солидарность с политзэками.
Вячеславу Мальцеву, Артподготовке и всем задержанным сегодня — лучи поддержки.
Отвечаю на вопрос: надо ли выходить на новую акцию против коррупции.
И ответить мне легко, для этого надо просто использовать слова тех задержанных на акции 26-го, кого я периодически встречал в прогулочном дворике спецприёмника №2.
Они не спрашивали у меня: надо ли выходить?
Они спрашивали: когда снова выходим?
Ответы на свои вопросы мы получили? Нет.
Ну, значит, и всё понятно.
Акция 26-го марта и вообще реакция на расследование «Он вам не Димон» разделила страну на три группы.
1. (Довольно большая группа) Нормальные граждане и патриоты страны. Те, кто информацию имеет, возмущен и коррупцией, и попыткой власти сделать вид, что ничего не происходит. Вне зависимости от политических взглядов они требуют ответов на свои вопросы.
2. (Небольшая, но хорошо оплачиваемая группа) Предатели, воры, жулики, лицемеры и трусы. Они всё знают, но помогают скрыть факты. Бесконечно лгут. Наводят тень на плетень, переводя любой разговор на «а вот Украина», «а вот Египет», «а вот при Ельцине», «а вот Обама». Запрещают мирные митинги. Дают приказы о задержаниях людей. Увольняют воспитателя детсада. Третируют школьника, распространявшего листовки о фильме.
3. (Самая большая группа) Люди, которые до сих пор ничего не знают из-за тотальной цензуры в СМИ и молчания власти.
Наша задача проста: мы, честные патриотичные граждане, должны делать всё, чтобы к нам примкнуло как можно больше людей из группы №3 для того, чтобы вместе бороться с ворьём и предателями из группы №2.
В том числе, снова выходя на массовые мирные митинги. И впереди у нас отличный повод: 12 июня. Официальный государственный праздник и выходной день. День России.
Мы же с вами боремся за лучшее будущее для России, верно?
Вот давайте 12 июня и выйдем на улицы с нашими прежними лозунгами и под государственными флагами.
У нас есть 2 месяца подготовки. Привлечём ещё больше городов, соберём ещё больше народу.
Любой нормальный человек сейчас за нас. Надо просто хорошенько объяснить, что происходит.
Где бы вы ни были, в каком бы городе ни жили. Даже в самом маленьком. Объединяйтесь с единомышленниками и начинайте подготовку к акции 12 июня. Пусть вас будет три-четыре человека, но зато вы будете знать, что рядом с вами — лучшие три человека.
И ещё небольшая поправка к моему сегодняшнему ролику. Она важная — ещё раз доказывает, почему надо выходить.
На 3 минуте 14 секунде, я говорю, что нет содержательного ответа от взяткодателей, например Усманова. Ролик записывал вчера днём, а поздно вечером вышли «разъяснения» от этого олигарха.
Оказывается, подаренное поместье на Рублёвке за 5 млрд рублей — это не взятка медведевскому фонду, а часть сделки по обмену имуществом.
Я вас всех, и в особенности журналистов, уверяю: УСМАНОВ ЛЖЕТ КАК СИВЫЙ МЕРИН. Лжёт, глядя в глаза. Лжёт, несмотря на то, что его враньё разоблачается за две минуты любым человеком.
Усманов рассказывает, что построил дом в Знаменском для сестры, а потом к нему пришел Илья Елисеев и предложил поменяться. У фонда «Соцгоспроект» якобы оказалась земля (аж 12га) на Рублевке, которая Усманову нравилась больше. И заключили сделку мены.
Но в версии Усманова есть проблема. Большая проблема. Росрестр хранит исторические данные о всех сделках с недвижимостью. И из Росреестра же за две минуты можно узнать, что никакого участка 12га на Рублевке у фонда «Соцгоспроект» не было. Усманов действительно расширил свои владения на 12га, но сделка это совершенно другая, не имеющая к фондам Медведева никакого отношения. Усманов землю КУПИЛ у двух коммерческих компаний — ООО «Лесной дом» и ООО «Группа Ист инвест». Купил в один день несколько участков и объединил их в один.
А ту самую усадьбу в Знаменском, которую мы все уже прекрасно знаем, он ПОДАРИЛ фонду «Соцгоспроект». Не той компании, которой принадлежали 12га, а фонду. И между этими двумя сделками нет ничего общего, кроме того, что обе они были совершены в 2010 году.
Задайте себе вопрос: а почему он считает возможным так нагло врать?
И ответ тут простой. Они там собрались тёплой кампанией и решили: Алишер, ну ты сходи и соври что-то. Типа, ответили.
- А что соврать?
- Да что угодно. Наплевать на них. Всё схавают. Мы по телевизору скажем: Усманов на всё ответил. Поэтому отвечай всё, что угодно.
Если вы не такой человек, которому можно ответить что угодно и он успокоится, то 12 июня отметим День России вместе.
Если бы вы зашли 26 марта на сайт любого новостного агентства, то не увидели бы там ровным счетом ни одной новости про митинги. Молчал телевизор, молчало радио. Все воскресенье государственные СМИ пытались осмыслить, как им освещать происходящее. От Дальнего Востока до Москвы десятки тысяч людей выходили на улицы и требовали ответов от власти на обвинения в коррупции, но пресса делала вид, что в стране ничего не происходит.
К вечеру воскресенья появилась первая реакция — осторожно и очень туманно высказался Владимир Соловьев. Еще некоторое время журналисты пытались нащупать правильный тон. Ну а потом сверху наконец-то пришли четкие указания — и митинги стали обсуждать в один голос каждый вечер по всем каналам.
В своем новом видео пресс-секретарь ФБК Кира рассказывает, как менялось отношение к акциям 26 мая у провластных СМИ и почему именно коррупция — источник всех российских проблем, включая цензуру.
20 сотрудников ФБК, включая Навального, сейчас задержаны или арестованы. После того, как всех сотрудников вывели из офиса, туда вошли неизвестные лица и фактически ограбили фонд.
Вынесли всю технику без адвокатов, понятых и оформления бумаг.
Но мы обещаем, что свою работу не остановим.
Поддержать ФБК материально можно здесь.
Поставить подпись за выдвижение Навального можно здесь.
Я, если честно, сам такого не ожидал. Сейчас в акциях «Он нам не Димон» хотят участвовать аж 98 городов по всей стране.
Не помню, когда такое было. Смотрю, например на группу по акции в Нижнем Тагиле и думаю: а ведь в этом городе, которым пугали «Болотную» в 2012 году, митингов в поддержку Путина и власти отродясь не было. По крайней мере, добровольных.
А вот на митинг против коррупции записалось 403 человека.
Или, например, когда последний раз митинг был в городе Глазов? А выйти с вопросами о коррупции изъявили желание 43 человека.
Это очень круто и мы обязательно должны выходить на эти митинги. Не имеем права не выходить.
Власть, понятное дело, тоже впечатлена, испугана и делает всё, чтобы митингов не было.
В большинстве городов стандартная тактика. Шлют уведомление, что митинг в запрашиваемом провести невозможно по неким причинам, а альтернативного места не предлагают.
Уже много сказано о том, что это совершенно незаконно и Конституционный суд прямо указывает: в таком случае, митинг считается согласованным.
Ровно так и мы к этому относимся. Все 98 наших митингов согласованы, мы должны выходить на них в любом случае.
И тут сразу кто-то скажет: а если задержат?
Так вот я отвечаю: если задержат, то вы ещё и денег заработаете.
Вы ж знаете, я все свои задержания довёл до ЕСПЧ. И теперь мне правительство за все платит довольно крупные суммы.
Обещаю: наш проект Росевросуд сделает жалобу в ЕСПЧ каждому, кого незаконно привлекут к ответственности за участие в митингах 26-го марта.
То есть если вас задержали, отвезли в суд и оштрафовали. Вам придётся самостоятельно пройти апелляционную инстанцию (это просто, мы дадим методические рекомендации), а дальше мы делаем жалобу и ведём её до победного конца.
Точно также я веду дела для всех своих сокамерников.
Точно также мы недавно отсудили для незаконно задержанного на одиночном пикете Игоря Тарасова 10 000 евро.
Практика ЕСПЧ относительно свободы собраний ясная. Мы действуем совершенно мирно и законно. Никому угрозы не представляем, поэтому я не сомневаюсь в успехе.
Надо будет сделать сто жалоб — сделаем сто. Надо будет сделать тысячи — привлечём юристов ФБК и адвокатов правозащитных организаций — напишем и сопроводим тысячи жалоб.
Сейчас уже подано 20 административных исков в суды разных субъектов по обжалованию незаконных ответов администраций о согласовании митингов. И по ним мы тоже дойдем до ЕСПЧ.
В прекрасной России будущего с митингами/шествиями всё будет устроено не хуже, чем в Великобритании сейчас.
Вот, Ашурков, подал заявку на пикет 26-го у посольства России. Так ему пришёл ответ: чувак, тебе не нужно разрешение, потому что для такого в нашей стране разрешение не требуется.
Ты ж человек, имеешь право мирно стоять на улице. В чем проблема?
И у нас так будет. И зарплата средняя у нас тоже будет как в Великобритании. Просто для этого надо ещё немного на улицах России постоять против коррупции.
Не надо бояться. Боятся трусы.